26.03.2014

Вычеркнул ещё один пункт

Нарисовал несколько мрачноватых тайлов в холодных тонах. Думаю, они являются определяющими для цветового стиля всей графики.

Тайлы. Слева каменный пол, справа -- стена

Само собой, это увеличенная версия, в реале они 32x32 пикселя.

Что я сейчас делаю:
  •     Как прогер:
    • Организация данных в памяти
    • Класс ирока
    • Рендеринг
  • Как художник:
    • Несколько тайлов подземелья
    • Спрайты игрока
  • Как менеджер:
    • Пинаю болт
   
Что должно получиться в итоге:
    На экране подземелье и игрок, который может перемещаться по тайлам пола и не может перемещаться по тайлам стен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий